Налогоплательщики региона начали получать налоговые уведомления на уплату физическими лицами транспортного и земельного налогов, налога на имущество и НДФЛ, не...
Налогоплательщики региона начали получать налоговые уведомления на уплату физическими лицами транспортного и земельного налогов, налога на имущество и НДФЛ, не удержанного налоговыми агентами, за 2025 год. Срок уплаты налогов – не позднее 1 декабря 2026 года.
Жителям Вологодской области сформировано 595,5 тыс. налоговых уведомлений. Из них более 91% направлены в электронном виде в личный кабинет налогоплательщика (clck.ru/3T2hXR) и личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг (clck.ru/3Uuby2).
Налогоплательщики, не подключенные к электронным сервисам, получат уведомления по почте заказными письмами. Письма направлены 50,2 тыс. жителей региона.
Общий объем начислений по всем уведомлениям составил 3,37 млрд рублей по имущественным налогам и 3,69 млрд рублей по НДФЛ.
Налоговые уведомления сформированы собственникам объектов недвижимости, транспортных средств, земельных участков за период владения в 2025 году.
Уведомления не направляются в следующих случаях:
при наличии налоговой льготы, налогового вычета, иных установленных законодательством оснований, полностью освобождающих владельца объекта налогообложения от уплаты налога;
если общая сумма налогов, отражаемых в налоговом уведомлении, составляет менее 300 рублей.
В налоговом уведомлении, направляемом в 2026 году, обновлен раздел по налогам на доходы физических лиц. Теперь он включает единый расчет НДФЛ по всем основаниям, предусмотренным п. 6 ст. 228 НК РФ (clck.ru/3WJiPb), начиная с налогового периода 2025 года.
На сайте ФНС России размещена промостраница (clck.ru/3WJiRa), которая содержит разъяснения по типовым вопросам: что такое налоговое уведомление, как его получить и исполнить, как узнать о налоговых льготах, что делать, если налоговое уведомление не получено.
vk.ru/wall-217986057_2169
22:39 06.10.2026 16+